CRM для продаж
помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
CRM-система помогает вашему бизнесу зарабатывать больше
Сбор базы клиентов
База клиентов — это ядро отдела продаж и кровь бизнеса. Все обращения лидов и клиентов в компанию фиксируется в CRM.
Сегментация клиентов
Единая база данных по клиентам хранится в СRМ. Это позволяет сегментировать клиентов, качественно работать с целевой аудиторией вашего бизнеса.
Контроль отдела продаж
Каждое действие (email, звонки, чаты) менеджера фиксируется в CRM-системе. Возможность прослушать запись разговоров и сделать работу над ошибками.
Защита клиентской базы
Компания больше не теряет клиентов с уходом менеджера. Возможность разграничение прав доступа в CRM-системе для разного уровня сотрудников.
Аналитика
Отчеты по продажам, клиентам, менеджерам, продуктам или услугам. Компания знает откуда приходят клиенты, чтоб эффективно использовать рекламный бюджет.
Автоматизация процессов
Автопостановка задач менеджеру при обращении клиентов. Автоматическая отправка email вашим существующим и потенциальным клиентам (email: приветствие, обработку обращения, акция и т.п.)
Наши проекты
Tilda Publishing
TONUS-студия
сеть wellness-клубов
Задача:
1. Ведение клиентской базы
2. Осуществление СМС информирования клиентов
3. Автоматизация документооборота
4. Автоматизация ведения сделок (ведение абонементов, автоматическое закрытие при окончании, заморозка, продление)
5. Настройка портала, приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа сотрудников
БукетБутик
студия авторского букета
Цель
1. Ведение клиентской базы
2. Осуществление СМС информирования клиентов
3. Автоматизация документооборота
4. Автоматизация ведения сделок
5. Настройка портала, приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа сотрудников
6. Подключить телефонию
7. Собрать все сообщения в открытые линии
8. Интеграция с МойСклад для учета товаров на складе
БукетБутик— Студия авторского букета
Цели проекта
1. Ведение клиентской базы
2. Осуществление СМС информирования клиентов
3. Автоматизация документооборота
4. Автоматизация ведения сделок
5. Настройка портала, приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа сотрудников
6. Подключить телефонию
7. Собрать все сообщения в открытые линии
8. Интеграция с МойСклад для учета товаров на складе

Процесс внедрения
1. Заполнили клиентскую базу из бумажного источника
2. Настроили карточку клиента
3. Настроили структуру компании с сотрудниками и правами
4. Подключили сервис СМС рассылок
5. Подключили IP телефонию
6. Настроили интеграцию с МойСклад


Достигнутые результаты
1. Настроенная карточка клиента
2. Настроена СМС рассылка
3. Настроен бизнес-процесс по ведению сделок
4. Провели обучение сотрудников.
TONUS-студия— Сеть wellness-клубов
Цели проекта
1. Ведение клиентской базы
2. Осуществление СМС информирования клиентов
3. Автоматизация документооборота
4. Автоматизация ведения сделок (ведение абонементов, автоматическое закрытие при окончании, заморозка, продление)
5. Настройка портала, приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа сотрудников

Процесс внедрения
1. Заполнили клиентскую базу из бумажного источника
2. Настроили карточку клиента
3. Настроили структуру компании с сотрудниками и правами
4. Подключили сервис СМС рассылок
5. Написали бизнес-процессы по автоматической постановке задач при окончании сделок, процесс поздравления клиента с днем рождения, автоматизировали жизненный цикл сделки (абонемента в клубе)

Достигнутые результаты
1. Настроенная карточка клиента
2. Настроена СМС рассылка
3. Настроен бизнес-процесс по ведению сделок
4. Провели обучение сотрудников.
Пакетное внедрение Битрикс24
Базовое внедрение
    Предпроектное интервью

    Стартовая настройка

    «Задачи и проекты»

    CRM 1.0
    Крупное внедрение
    Отдел продаж
      Время внедрения — от 10 дней
      Время внедрения — от 15 дней
      Предпроектное интервью

      Стартовая настройка

      «Коммуникации»

      СRM 1.0

      СRM 2.0
      Время внедрения — от 15 дней
      Предпроектное интервью

      Стартовая настройка

      «Задачи и проекты»

      «Коммуникации»

      «Автоматизация»

      CRM 1.0
      Пакет №2
      Пакет №3
      Пакет №4
      49 000 руб
      69 000 руб
      105 000 руб
      Стартовое внедрение
        Предпроектное интервью

        Стартовая настройка

        «Задачи и проекты»

        Время внедрения — до 5 дней
        Пакет №1
        9 900 руб
        CRM Битрикс24 в подарок
        Настроим и научим работать в CRM Битрикс24
        Все заявки с сайта и звонки клиентов Битрикс24 сохранит автоматически

        С Битрикс24 вы не забудите какие заявки обработаны, а какие нет

        Битрикс24 покажет на какой стадии клиент и, что нужно, для закрытия сделки

        И это только базовая часть функционала Битрикс24
        Аналитика в подарок
        Настроим системы аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics
        Вы будете знать кто ваша целевая аудитория

        Вы будете точно знать как ваши клиенты ведут себя на сайте. Аналитика фиксирует все действия на сайте

        Вы будете обладать полной информацией по каким источникам и каналам к вам приходят клиенты из интернета

        В результате, вы сможете принимать решения и планировать развитие,
        опираясь на точные данные
        Для чего это вам?
        В чем польза?
        Бонусы при заказе
        Наши сертификаты
        Получите бесплатную консультацию
        Имя
        E-mail
        Телефон
        Комментарий
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Made on
        Tilda